среда, 17 февраля 2016 г.

CND Shellac Cake Pop & EzFlow TruGel Pretty Penny.

В нашу жизнь уверенной походкой вошли гель-лаки.Даже заядлые лакоманьяки обращают на них внимание.И в этом есть смысл-иногда так хочется отдохнуть от периодических лакопокрасов)


Моё лакоманьячество пришло к той стадии когда сформировался конкретное предпочтение к тому что я хочу видеть на своих ногтях.Тёмное,ягодное,в противовес- пастельные оттенки,синие и зелёные вовсе забросила.С текстурами легче-почти всегда крем или желе,к глиттерам и голорграфикам рука тянется реже.Лаки почти совсем перестали покупаться,максимум два флакона в месяц.И пришло понимание:у меня есть почти всё что мне надо.Но и это "почти" равняется трём желанным флакончикам.
Вот и в выборе между гель-лаками руки потянулись к нежному и приятному CND Shellac Cake Pop.В украшение к нему был выбран топ EzFlow TruGel Pretty Penny - золотой песочек.






Как видно в EzFlow TruGel Pretty Penny несколько видов глиттера разных золотых оттенков и красного и жёлтого.По моему мнению топ отлично разнообразил этот зефирный маникюр!Представляю как он раскроется на тёмном лаке.
Для тех кому интересно повторяю этапы нанесения:один слой EzFlow TruGel Base Coat,два слоя CND Shellac Cake Pop,один слой EzFlow TruGel Pretty Penny и один слой EzFlow TruGel Top Coat.Все слои высушены в УФ лампе соответственно инструкциям на бутыльках.Верхний слой удален с помощью специальной жидкости.
Глянец конечно потрясающий,что я очень ценю в гель-лаках.Стойкость для меня стандартная-около 10 дней.
В конце фото на фоне моего рукоделия,сочлись на все 100%:



 EzFlow TruGel Pretty Penny можно купить по приятной цене в интернет-магазине gelmart .

8 комментариев:

  1. Красивый и нежный маникюр! По поводу лаков: так здорово, когда понимаешь, чего хочешь. У меня еще такого не случилось, к сожалению(( Как увижу красивый лак - покупаю, и не важно, что в коллекции есть такие, к которым еще и не притрагивалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя!Я уже пять лет маньячу,и,наконец,вступила в "разумную" стадию.Просто нашлась замена в виде другого увлечения)))А если тебя радует стадия "хомячества",не останавливайся,себя нужно баловать)))

      Удалить
  2. Не дружу с гелевыми продуктами( А маникюр волшебный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Диана!При определённых ситуациях я без них не могу обойтись)

      Удалить
  3. Мне нравятся такие нежные тона. Очень аккуратный симпатичный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Very nice Fashion Amazing post, I like photos visit here my blog post and Leave your comment here

    Packers and Movers Bangalore
    Movers and Packers Bangalore

    ОтветитьУдалить