понедельник, 23 февраля 2015 г.

Rimmel Salon Pro 707 No Need To Blush.

Этот лак был куплен исключительно из-за оттенка.Мне было интересно увидеть на ногтях цвет близкий к столь модному оттенку "Марсала",который стал цветом 2015 года.


Кстати,Гугл определил цвет как бордово-фиолетовый:


 Rimmel Salon Pro 707 No Need To Blush обязательно понравится любительницам однослойных маникюров.Плотный крем,дающий ровное покрытие с одного слоя,но я нанесла,как всегда,два.Высыхает быстро,носится долго,удаляется без следов.В общем лак-отличник.Очень довольна своим знакомством с представителем линейки  Salon Pro у Rimmel.
Оттенок определённо из осенне-зимней гаммы,очень женственный,стильный.Подойдет ли он совсем молоденьким девушкам,для меня спорный вопрос)









После этого лака появилось желание приобрести предметы гардероба в подобном оттенке,хотя раньше я считала такой цвет возрастным.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Аня!Мне тоже неожиданно понравился)

      Удалить
  2. Ой, а меня сейчас хлебом не корми, а дай бордового побольше, лаков, помад и одежды))))
    Оттенок у этого экземпляра ну очень приятный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина!Вот и я буду присматриваться в магазинах к этому цвету)

      Удалить
  3. Шикарный оттенок! Эффектный, но благородный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня!Очень благородный,вы правильно написали)))

      Удалить
  4. Симпатичный оттенок, у меня есть похожий в матовом варианте, накрашу им пожалуй завтра)

    ОтветитьУдалить