пятница, 26 сентября 2014 г.

Orly # 40747 Sapphire Silk.

Мой пост сегодня-крик о помощи.Не могу справится с этим красавцем:


Очень нравится мне Sapphire Silk по цвету,но не могу справится с пузырями.Пользуюсь им третий раз с одинаковым результатом.Первый слой тщательно просушиваю,но всё равно второй слой пузырится.



 


Пробовала запиливать бафом пузыри и потом покрывать топом,бесполезно.Особенно их заметно при ярком освещении.Поэтому был на второй день удалён.
Знатоки,как вы справляетесь с данной проблемой???
Заранее спасибо!

10 комментариев:

  1. Красивый оттенок. Жаль, что пузырит(((
    Помочь советом не могу, у меня нет лаков этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
  2. странно, у меня совсем не пузырит)
    кто-то девочки писали что перед нанесением проблемных лаков во избежание пузырей держат их (лаки) в холодильнике какое-то время)

    ОтветитьУдалить
  3. Помочь не могу, у меня база орли тоже пузырями пошла, я купила другую, а та стоит в сторонке к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую охлаждать в холодильнике перед покрасом.Обязательно напишу об результате)

      Удалить
  4. У меня как-то практически все лаки пузырили, оказалось, что дело в базе. Сменила базу и всё наладилось. А ещё недавно опытным путём выяснила, что топ-сушка KBShimmer отлично убирает пузыри. Может быть и другие сушки действуют так же, попробуйте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня редко лаки пузырят,так что я думаю не в базе дело.С сушками поэкспериментирую обязательно!

      Удалить
  5. У меня лаки пузырят радостно и каждый ноль-пятый. Забила, пользуюсь топом с эффектом прибивания пузырей и радуюсь жизни. Orly Won't Chip, Sec'n Dry, Magnifique, Sally Hansen Diamond Flash, Seche Vite - выбор есть.
    Совет держать лаки в холодильнике перед покрасом - вредный. Потому что лак, охлаждаясь, густеет, а именно густая текстура ловит пузыри лучше всего. Только комнатная температура! И разбавитель вам в помощь.

    ОтветитьУдалить