вторник, 9 сентября 2014 г.

El Corazon 423/29 Prisma.

Хотя этот лак был куплен ещё в начале лета,очередь дошла только в сентябре.


Хочешь пасмурную погоду?Накрась ногти голографиком.Не знаю как у вас,у меня в этот раз закон подлости сработал.Не то что солнце,просто нормальное дневное освещение ждала четыре дня.Поэтому на фото немного отросший край у кутикулы,но наглядно видно что со стойкостью у El Corazon 423/29 Prisma всё в порядке.
Лак при разном освещении:










 На фото лак в два слоя.Имеет свой неплохой глянец,но слой топа (а можно и два) преображает покрытие в лучшую сторону.Появляется эффект аквариума,который очень красиво проявляется при искусственном освещении.El Corazon 423/29 Prisma мне вообще больше всего нравится под лампами.Под солнцем,как видно на последнем снимке,лак становится светлее,бледнее.
Стойкость,как писала выше,у меня четыре полных дня.Только сейчас стёрла вполне приличный маникюр.Ногтевую пластину не окрасил.
Общее впечатление El Corazon 423/29 составил отличное.И я ещё раз утвердилась в том,что рассеянные голографики лучше всего раскрываются в искусственном свете.Но это лично моё мнение...

12 комментариев:

  1. Симпатичный оттенок и красивые ноготки)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился, приятный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный оттенок. Жаль переливы сложно передать фотографией. Я жду в продажу их рассеянную голографию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь)))Кстати новая коллекция уже давно в продаже онлайн.

      Удалить